© 2018, Media Insight

Please reload

Недавние посты

День работника рекламы

October 23, 2017

1/3
Please reload

Избранные посты

Как работать с рекламными агентствами

May 20, 2019

При словосочетании «рекламное агентство» вас охватывает неподдельный ужас?

 

Мы, агентство «Медиа Инсайт», решили исправить ситуацию.

 

Сегодня поговорим о том, как работать с рекламными агентствами и почему это важно.

 

 

Часть 1. Как поставщики работают с агентствами.

 

2005 год давно прошел, а отношение большинства поставщиков к рекламным агентствам не изменилось.

 

Они все также предпочитают агентствам прямых клиентов и считают агентства ненужным звеном в их идеальном союзе с клиентом.

 

И поэтому бывают случаи, когда прямым клиентам дают самые выгодные, «немыслимые» для агентств цены на размещения, а рекламному агентству – фиксированную агентскую комиссию.

 

Клиент запросил в агентстве размещение на радио. После выдачи условий клиент решил проверить условия напрямую. И поставщик выдал ему расчет в 1,5 раза дешевле расчета агентству. При выяснении обстоятельств поставщик отправил в агентство следующее письмо «При работе с клиентам напрямую мы можем давать, в принципе любые условия, как договоримся с клиентом. Вопрос в другом что клиент не должен их нести в РА. на то они и условия работы на прямую».

В итоге, клиент разместился напрямую с радиостанцией, однако за будущими размещениями клиент идет в агентство. И что говорить, отношение агентства к поставщику было подпорчено.

 

Почему не нужно так делать?

 

Факт – большинство крупных клиентов с внушительными рекламными бюджетами – это клиенты агентств. Из-за бюрократии они предпочитают отдавать медиа в одно окно, получая сервис и увеличивая скорость работы внутри компании.

 

Такие клиенты принципиально размещаются только через агентство. И если поставщик будет обрывать клиенту телефон с просьбой работы напрямую, это только оттолкнет клиента от работы с данным поставщиком (даже через агентство).

 

Клиент просчитал и подтвердил размещение на носителе через агентство. Через несколько часов после подтверждения клиенту звонит поставщик и предлагает работать напрямую. Клиент сообщает об этом агентству, показывая свою нелояльность к данному поставщику и его носителю.

 

Да, рекламные агентства постоянно сталкиваются с описанными выше ситуациями.

 

Это тратит наше и ваше время, силы и нервы. И, скажем честно, не мотивирует закупать ваши медиа и продавать. А у каждого рекламного агентства пул клиентов, и агентство при сплоченной работе с поставщиком может принести гораздо большие прибыли вам. 

 

 

Далее:

 

Часть 2. Почему поставщики не хотят работать с рекламными агентствами.

Развенчиваем главные мифы работы с рекламными агентствами.

 

Часть 3. Что нужно рекламному агентству.

Поговорим о принципах работы с агентствами и клиентами.

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Мы в соцсетях

I'm busy working on my blog posts. Watch this space!

Please reload

Поиск по тегам
Please reload

Архив
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square