© 2018, Media Insight

Please reload

Недавние посты

День работника рекламы

October 23, 2017

1/3
Please reload

Избранные посты

Тренды рекламной индустрии за март 2019

April 5, 2019

Коллеги,  добрый день, пока о наступлении марта нам напоминает только дата в календаре, предлагаем немного отвлечься и почитать обо всем самом интересном за февраль.

 

«Национальная медиа группа» (НМГ) ведет переговоры по продаже своих радиочастот с двумя потенциальными покупателями. На продажу выставлены две частоты: 107,0 FM в Москве и 92,9 FM в Санкт-Петербурге. НМГ выкупила их в 2011 г. у «Русской медиагруппы». (https://adindex.ru/news/media/2019/02/27/270217.phtml)

 

В Лондоне запретили рекламу фастфуда в общественном транспорте. (https://www.sostav.ru/publication/v-londone-bolshe-nelzya-reklamirovat-fastfud-v-obshchestvennom-transporte-35864.html) Изображения гамбургеров и картошки исчезнут с рекламных фотографий в рамках борьбы с ожирением. Россия не отстает - в Мосгордуме выступили с инициативой запретить рекламу «не очень хороших для здоровья продуктов», под запрет может попасть реклама фастфуда и детского шампанского. (https://adindex.ru/news/right/2019/02/27/270216.phtml)

 

Российские законодатели не теряют времени зря – регулярно из-под их пера выходят обсуждаемые и порой абсурдные законопроекты. Так, депутаты Законодательного Собрания Петербурга предложили внести поправки в федеральный закон «О рекламе» и ограничить время показа рекламы в отечественных кинотеатрах перед трансляцией фильмов.(https://www.sostav.ru/publication/zapret-reklamy-v-kino-i-nalog-na-amoralnye-peredachi-deputaty-snova-opolchilis-na-mediarynok-35607.html)

 

В первом чтении Госдума приняла законопроект об автономном Рунете. Документ поддержали 334 депутата, 47 проголосовали против. Затраты на исполнение законопроекта оценили в 1,8 млрд рублей. (https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2019/02/12/793909-gosduma-prinyala-zakonoproekt?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&fbclid=IwAR2CKlIozTQBnAN6CZF5ELSwP1-hmw9Q2vjN-T11XdaiU0cpKgJkUwWADD0)
 

И пока «железный занавес» не опустился, обсудим новости глобальной сети.

Всем, кто следит за самым популярным яйцом Instagram из через наш дайджест, сообщаем – оно лопнуло. Выяснилось, что внутри яйца ничего нет. «Оживший» на видео незамысловатый персонаж Instagram-шутки пожаловался, что он разбился, не выдержав общественного внимания. (https://www.sostav.ru/publication/samoe-populyarnoe-yajtso-instagram-lopnulo-35514.html)

 

Еще одна новость, пришедшая к нам из соц. сетей - итальянская IKEA выпустила сумку с надписью #hhsdjh. Сумки были созданы по мотивам знаменитой и бессмысленной публикации бренда в Facebook. Ограниченный тираж был моментально раскуплен. (https://www.sostav.ru/publication/italyanskaya-ikea-vypustila-sumku-s-znamenitoj-bessmyslennoj-nadpisyu-35861.html)

 

Ромео и Джульетта нашего времени. В социальных сетях появилась фотография обнимающихся на улице курьеров двух конкурирующих компаний — Delivery Club и «Яндекс.Еды». Пока сервисы организовывают им романтическое путешествие в Париж, пользователи Рунета упражняются в остроумии. (https://www.sostav.ru/publication/delivery-club-i-yandeks-eda-35836.html)

 

Сомнительная и немного пугающая публикация в соц.сетях была у продукции «Благояр» - тут лучше самим все увидеть. (https://vc.ru/marketing/59328-so-smyslom)

 

О чем мечтают мужчины? Опрос ВЦИОМ, приуроченный к 23 февраля, показал - российские защитники Отечества мечтают получить путевку на отдых, автомобиль или смартфон. Но реальность сурова: большинство женщин собирается преподнести мужчинам дезодоранты, парфюм и носки. (https://www.sostav.ru/publication/ozhidanie-i-realnost-muzhchiny-mechtayut-poluchit-v-podarok-putevku-na-otdykh-ili-avtomobil-35855.html)

 

Бургерная «Джон Федор», ставшая известной после скандального дизайнерского проекта от Студии Артемия Лебедева, сменила логотип. А какой фирменный стиль вам нравится больше? (https://vc.ru/design/58377-burgernaya-dzhonfedor-zakazala-novyy-logotip-vmesto-raboty-studii-lebedeva?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com)

 

Традиционно завершаем дайджест интерактивом. Пришло тепло (ха-ха!): с крыш падают сугробы, машины брызгаются грязью, а под ногами все еще скользко. Предлагаем вам игру, задача в которой — устоять на ногах как можно дольше. Будьте внимательны — чем дальше, тем сложнее играть. (https://meduza.io/games/a-vot-i-vesna

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Мы в соцсетях

I'm busy working on my blog posts. Watch this space!

Please reload

Поиск по тегам
Please reload

Архив
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square