© 2018, Media Insight

Please reload

Недавние посты

День работника рекламы

October 23, 2017

1/3
Please reload

Избранные посты

Тренды рекламной индустрии за январь 2019

February 8, 2019

Закончились новогодние праздники, и с новыми силами мы готовы вступить в 2019 год. Убираем елку и подводим итоги января.

 

Вы уже наверняка в курсе, что торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге снова признали законными (https://adindex.ru/news/ooh/2018/12/24/230228.phtml). Несмотря на то, что при повторной проверке контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга нашла свыше 540 нарушений при проведении конкурсов на право размещения, решения кассационной инстанции, как правило, являются решающими.

В результате Смольный недополучил больше 3 млрд рублей в бюджет города(https://adindex.ru/news/ooh/2019/01/24/230715.phtml).

 

Центр контроля качества в Петербурге потратил около 3 млн рублей на рекламу с опечаткой в домене. На билбордах вместо адреса сайта spb.ru указан sbp.ru (https://vc.ru/marketing/55873-centr-kontrolya-kachestva-v-peterburge-potratil-okolo-3-mln-rubley-na-reklamu-s-opechatkoy-v-domene).

 

Наружная реклама — единственное традиционное медиа, доля которого последовательно росла в глобальных бюджетах рекламодателей, с 7% в 2010 г. до 10% в 2018 г. В следующие пять лет (2019–2023 гг.) доход рынка наружной рекламы будет увеличиваться в среднем на 2,8% в год (https://adindex.ru/news/researches/2019/02/1/231159.phtml).

 

В 2019 году нас ожидает повсеместная диджитализация конструкций наружной рекламы, что позволит поможет измерять аудиторию OOH и оптимизировать кроссплатформенные медийные кампании в режиме реального времени. А за размещениями на диджитал сторонах – в Медиа Инсайт:)

 

Цифровые носители позволяют реализовывать и более смелые идеи. Так, поставщик наружной рекламы Russ Outdoor разместил интерактивную наружную рекламу с дополненной реальностью для ювелирного бренда Tous. Остановка показывает рекламный ролик при приближении пешехода и прокладывает маршрут до нужного магазина бренда (https://www.sostav.ru/publication/russ-outdoor-35471.html).

 

Если вы любите удивлять окружающих – эта новинка точно для вас. Сеть ресторанов KFC выпустила парфюм с запахом куриных крылышек и яблочного пирожка с корицей (https://adindex.ru/news/adyummy/2019/01/24/230702.phtml), а также свечу с ароматом фирменного соуса (https://adindex.ru/news/adyummy/2019/01/23/230679.phtml).

 

Еще одна новость из мира фастфуда - сеть McDonald’s лишилась уникальных прав на торговую марку Big Mac (https://adindex.ru/news/right/2019/01/16/230541.phtml). Burger King, известный своими креативами, выпустил линейку продуктов «Не БигМаки», где название каждого блюда — троллинг знаменитого гамбургера McDonald’s (https://www.adweek.com/creativity/burger-king-trolls-mcdonalds-yet-again-with-an-entire-menu-mocking-the-big-mac/).

 

Весь январь главной темой интернета были, как ни странно, куриные яйца. В российских магазинах начали продавать куриные яйца в новой упаковке — по 9 штук, а не по 10, как привыкли видеть покупатели (https://www.sostav.ru/publication/yajtsa-35155.html), что вызвало волну комментариев от пользователей соц. сетей. На фоне этого сеть гипермаркетов «О'КЕЙ» разработала упаковку на 11 яиц, которая не только вернет покупателям 10-е яйцо, потерявшееся в сетях других поставщиков, но и компенсирует эту утрату(https://www.sostav.ru/publication/kompaniya-o-kej-razrabotala-upakovku-na-11-yaits-35378.html).

 

Фотография обычного куриного яйца, размещённая в Instagram пользователем под ником world_record_egg, набрало рекордное количество оценок «нравится». Сейчас количество «лайков» превысило 52 миллиона. Это сподвигло разные бренды наносить свой логотип на яйца, тем самым поддерживая флешмоб, посвященный новому тренду (https://www.sostav.ru/publication/yajtsa-35234.html).

 

А главный тренд этой зимы в России – снежный ад на улицах. В последние дни Санкт-Петербург и другие города завалило снегом - да так что машины превратились в сугробы, а простая дорога к метро - в полное неожиданностей приключение. Предлагаем вам подготовиться к борьбе со стихией и сыграть в игру - доберитесь к метро, к машине и к офису в жуткую погоду(https://meduza.io/games/po-sugrobam.

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Мы в соцсетях

I'm busy working on my blog posts. Watch this space!

Please reload

Поиск по тегам
Please reload

Архив
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square