Как работать с рекламными агентствами
Поиск
  • Media Insight

Как работать с рекламными агентствами


При словосочетании «рекламное агентство» вас охватывает неподдельный ужас?

Мы, агентство «Медиа Инсайт», решили исправить ситуацию.

Сегодня поговорим о том, как работать с рекламными агентствами и почему это важно.

Часть 1. Как поставщики работают с агентствами.

2005 год давно прошел, а отношение большинства поставщиков к рекламным агентствам не изменилось.

Они все также предпочитают агентствам прямых клиентов и считают агентства ненужным звеном в их идеальном союзе с клиентом.

И поэтому бывают случаи, когда прямым клиентам дают самые выгодные, «немыслимые» для агентств цены на размещения, а рекламному агентству – фиксированную агентскую комиссию.

Клиент запросил в агентстве размещение на радио. После выдачи условий клиент решил проверить условия напрямую. И поставщик выдал ему расчет в 1,5 раза дешевле расчета агентству. При выяснении обстоятельств поставщик отправил в агентство следующее письмо «При работе с клиентам напрямую мы можем давать, в принципе любые условия, как договоримся с клиентом. Вопрос в другом что клиент не должен их нести в РА. на то они и условия работы на прямую».

В итоге, клиент разместился напрямую с радиостанцией, однако за будущими размещениями клиент идет в агентство. И что говорить, отношение агентства к поставщику было подпорчено.

Почему не нужно так делать?

Факт – большинство крупных клиентов с внушительными рекламными бюджетами – это клиенты агентств. Из-за бюрократии они предпочитают отдавать медиа в одно окно, получая сервис и увеличивая скорость работы внутри компании.

Такие клиенты принципиально размещаются только через агентство. И если поставщик будет обрывать клиенту телефон с просьбой работы напрямую, это только оттолкнет клиента от работы с данным поставщиком (даже через агентство).

Клиент просчитал и подтвердил размещение на носителе через агентство. Через несколько часов после подтверждения клиенту звонит поставщик и предлагает работать напрямую. Клиент сообщает об этом агентству, показывая свою нелояльность к данному поставщику и его носителю.

Да, рекламные агентства постоянно сталкиваются с описанными выше ситуациями.

Это тратит наше и ваше время, силы и нервы. И, скажем честно, не мотивирует закупать ваши медиа и продавать. А у каждого рекламного агентства пул клиентов, и агентство при сплоченной работе с поставщиком может принести гораздо большие прибыли вам.

Далее:

Часть 2. Почему поставщики не хотят работать с рекламными агентствами.

Развенчиваем главные мифы работы с рекламными агентствами.

Часть 3. Что нужно рекламному агентству.

Поговорим о принципах работы с агентствами и клиентами.


Просмотров: 0

© 2020, Media Insight