Поиск
  • Media Insight

Тренды рекламной индустрии за сентябрь


Я календарь переверну… и вот уже октябрь. А это значит, что пора будить солиста группы Green Day и поговорить обо всем самом интересном за сентябрь.

1.Начнем с главной новости последних дней - суд объявил всю наружную рекламу в Петербурге незаконной.

Апелляционный суд 4 октября признал незаконным конкурс, который провел прошлым летом комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга. Теперь комитету надлежит расторгнуть договоры, заключенные по итогам неправомерных торгов.

Формально уже с 4 октября в Петербурге все рекламные конструкции не имеют договоров, и комитет сейчас сам должен аннулировать выданные им разрешения.

Однако, пока разрешения не аннулированы, формально нет нарушения ст. 14.37 КОАП РФ — она предусматривает ответственность именно за эксплуатацию без разрешения, а не договора.

По мнению экспертов рынка, ситуация может оставаться в таком состоянии до момента, пока ФАС не потребует принудительно исполнить постановление суда, а это долгая история.

На данный момент известно, что нас ждет кассация решения арбитражного суда и будет оспаривание постановления о незаконности торгов в верховном суде РФ. Пока рынок наружной рекламы работает в обычном режиме и нет повода для беспокойства. Также напомним уважаемым коллегам, что наружная рекламам является в Петербурге незаконной с 2013 года до торгов в 2017, рынку это не мешало работать. Мы будем продолжать следить за событиями.

2.На этом новости мира наружной рекламы не заканчиваются – в сентябре ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery, оператор Transit Media Group получил аккредитацию ГУП «Мосгортранс» и будет самостоятельно осуществлять изготовление и монтаж рекламы на транспорте Москвы.

3.В Москве тоже неспокойно - Арбитражный суд Москвы признал незаконным расторжение рекламного контракта ГУП «Московский метрополитен» и подрядчика, занимавшегося размещением рекламы в метро. С декабря 2017 года размещение рекламы в московском метрополитене невозможно, но после прошедшего этим летом конкурса можем говорить о скором появлении рекламы в вагонах московского метро.

4.А для ТВ-рекламы сентябрь был очень удачным месяцем. Вступили в силу поправки закона «О рекламе» и телеканалы начали активно пользоваться правом на увеличение рекламных блоков до 12 минут, увеличив не только количество рекламных выходов, но и количество выходов в прайм-тайм.

5.Немного аналитики - прогнозируется, что российский рынок рекламы по итогам 2018 г. увеличится на 11,2%. и достигнет суммы 463,4 млрд руб.

В 2019 г. отрасль вырастет на 8,8% — до 504,1 млрд руб., а в 2020 г. рост составит 7% — до 539,6 млрд руб.

6.Для вдохновения - традиционная подборка рекламных роликов за сентябрь.

7.Все мы любим, когда реклама работает. С этого выпуска и далее мы будем говорить вещах, которые помогут сделать вашу рекламу максимально эффективной. Сегодня – радио. Предлагаем ознакомиться с десятью причинами, почему ваша реклама на радио не работает.

8.В завершение дайджеста - тест от студии Артемия Лебедева «Вкусомер».Узнай свой уровень дизайнерского вкуса и сравни с коллегами.


Просмотров: 8

Недавние посты

Смотреть все

© 2020, Media Insight