Поиск
  • Media Insight

Тренды рекламной индустрии за июнь


Реклама – дело тонкое.

Начинаем нашу подборку с актуальных новостей в сфере рекламного права:

  • Госдума приняла закон об отмене плановых проверок в сфере рекламы

  • В Санкт-Петербурге обнаружили 8,4 тыс. нелегальных конструкций. 2,6 тыс. из них уже демонтированы

Невозможно представить новости июня без главного события этого года – Чемпионата мира по футболу:

  • Из-за ЧМ-2018 россияне перестали пользоваться онлайн-кинотеатрами и покупать безалкогольное пиво

  • Что же интересно россиянам во время чемпионата мира – на этот вопрос ответил Google

  • Исследование - почти половина зрителей находит рекламу во время спортивных трансляций более привлекательной

  • В целом глобальные рекламные расходы увеличились на 3,9%. Спасибо, ЧМ-2018!

Почитать об аналитике и трендах рынка наружной рекламы в России можно в спецпроекте RussOutDoor и Adindex.

Чтобы было что обсудить с коллегами за обедом, предлагаем вам ознакомиться со свежими рекламными креативами:

  • Студия Артемия Лебедева опубликовала проект для минской булочной, который наделал много шума в медиапространстве. А мы еще не успели отойти от предыдущей работы дизайнеров

  • Burger King, который также известен своими «нестандартными» подходами к пиар акциям, открыл в Санкт-Петербурге передвижной ресторан, первый в Европе. На этот раз акция более чем удачная

  • Чиновники Новокузнецка записали видео к Дню города - сделали селфи с Чубаккой и перепели «Маму Любу». После такого видео власти города могут смело открывать свою продакшн-студию

И в завершении дайджеста – классная статья о том, почему же все современные логотипы так похожи друг на друга.


Просмотров: 5Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все

что интересного в индустрии за апрель 2020

Помогаем пережить самоизоляцию вместе с дайджестом последних событий в рекламной индустрии и не только. Режим самоизоляции ударил по всем сферам рекламного рынка. Так, рынок наружной рекламы в Пет

что интересного в индустрии за март 2020

Для всех самоизолировавшихся – наш дайджест за март. АКАР подвела итоги 2019 года на рекламном рынке. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 493,8