что интересного в индустрии за март 2020
Поиск
  • Media Insight

что интересного в индустрии за март 2020

Для всех самоизолировавшихся – наш дайджест за март.

АКАР подвела итоги 2019 года на рекламном рынке. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 493,8 млрд.руб., что на 5 % больше, чем в 2018 году. Рынок растёт за счёт интернета – инвестиции в данное медиа увеличились на 20%. Out of home остался на уровне прошлого года — 43,8 млрд руб. На телевидении бюджеты сократились на 6%, пресса просела на 16%, а радио — на 5%.

На основе данных 2019 года, а также текущей ситуации на рынке, в 2020 году экспертами прогнозируется максимальный рост домашних развлечений и смотрения видеоконтента. Аудитория телеканалов уже выросла на 4%, особенный рост показало дачное телесмотрение (11%) и смотрение новостных программ(9%), онлайн-кинотеатры и книжные сервисы также зафиксировали резкий рост аудитории. Однако в текущей экономической ситуации делать долгосрочные прогнозы по рынку преждевременно.

Еще один очевидный тренд самоизоляции - онлайн-торговля набирает обороты. И потребители, вынужденные попробовать онлайн-шопинг, после снятия карантина также останутся онлайн. Прогнозируется полная перезагрузка уже привычных обществу представлений о том, как покупать и что покупать – часть брендов уйдет с рынка и не вернется ввиду изменившегося спроса, часть полностью перейдет в онлайн.

Удаленная работа и самоизоляция увеличили спрос на приложения для видеосвязи. Только за одну неделю с 14 по 21 марта их скачали более 62 млн раз. Это на 90% больше, чем год назад. Возглавил чарт Zoom. Прогнозируется, что после выхода с самоизоляции часть работы так останется в онлайне. Например, для обмена информацией или обновления статуса проекта уже необязательно будет проводить личную встречу, достаточно будет видеозвонка или даже отметки на доске задач.

Пандемия и объявленный карантин привели к огромному количеству ситуативного креатива. Часть маркетинговых усилий направлена на сохранение и поддержание собственного бизнеса, другая часть — на поддержку коллег и всех жителей страны. Добавим в неспокойное время юмора, сплоченности и немного терпимости.

Для всех тех, кто устал от коронавируса: совсем недавно прошли гендерные праздники (да-да, недавно). Предлагаем вам ознакомиться с праздничными кампаниями брендов и агентств в 2020 году, а также почитать, какая реклама на гендерных праздниках раздражает. Каким брендам нужно провести работу над ошибками по вашему мнению?

Не знаете, чем занять свободное время и даже посмотрели «Заражение»? Подготовили подборку фильмов и сериалов, которые скрасят будни каждого рекламщика, находящегося в изоляции.

А если сериалы и фильмы вас уже утомлили, время прочитать что-то полезное или не очень. С помощью теста определим, какая книга подходит именно вам.

Просмотров: 0

© 2020, Media Insight