что интересного в индустрии за апрель 2020
Поиск
  • Media Insight

что интересного в индустрии за апрель 2020

Помогаем пережить самоизоляцию вместе с дайджестом последних событий в рекламной индустрии и не только.

Режим самоизоляции ударил по всем сферам рекламного рынка. Так, рынок наружной рекламы в Петербурге обвалился на 70%. Поскольку 40–50% в структуре расходов любого оператора — это платежи городу за право размещения конструкций, игроки рынка просят включить наружную рекламу в число секторов бизнеса, нуждающихся в господдержке. На данный момент предусматривается следующая поддержка рынку наружной рекламы: перенос на конец года платежей, которые операторы должны были осуществить в августе и выкуп городом пустующих поверхностей под социальную рекламу. Все принятые меры, а также частичное снятие режима самоизоляции способствуют восстановлению рынка наружной рекламы. В конце второго квартала можем ожидать рост данного сектора бизнеса, а значит сейчас самое время бронивать и подтверждать наружную рекламу.

Потребление радио растет. Согласно онлайн-опросу, проведенному исследовательской компанией Mediascope в период с 30 марта по 5 апреля 2020 года, 76% аудитории слушали радио больше, чем раньше или их слушание не изменилось. Однако даже при росте аудитории рынок московской и сетевой рекламы показал отрицательную динамику -18%. Для восстановления рынка радиостанции подготовили антикризисные пакеты. Это позволит рекламодателям при увеличенных аудиториях станций разместить рекламу по более выводным условиям (за которыми обращайтесь в Media Insight).

В общем, прогнозируемые потери российской медиаотрасли из-за коронавируса в 2020 году оцениваются в 100 млрд руб., заявил Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин, отметив при этом, что число пользователей растет, но доходы СМИ падают. По имеющимся прогнозам, за 2020 год телевизионные рекламные бюджеты могут сократиться на 25–30%, доход от рекламы в бумажных изданиях сократится на 7 млрд руб., от рекламы на сайтах — 3–4 млрд руб., в рознице — на 10 млрд руб.

Несмотря на отрицательную динамику рынка, в текущей ситуации определенно есть и положительные стороны. Например, бренды открыли новые способы взаимодействия с аудиторией, что подарило нам огромное количество креатива: сеть «Пятерочка» сняла ролики о безопасности во время пандемии при помощи Zoom, телеканал ТНТ провел креативную офлайн-кампанию, которую увидели пользователи, не выходя из дома.

За 2 месяца самоизоляции мы научились жить онлайн: даже праздники две трети приспособились отмечать по видеозвонкам. Но только 1% россиян полюбил «удалёнку». Полностью поддерживаем и также с нетерпением ждем возращения к любимому куллеру и мягкому офисному креслу.

Закончились идеи, чем занять себя на карантине? Мы поможем! Посмотрите лучшие фильмы о рекламном бизнесе, запишитесь на онлайн-тренировки с ivi, послушайте любимых артистов на онлайн-фестивале VK Fest 2020 (предварительно советуем использовать духи от Demeter с ароматами концертов) и наконец уже запишите Тик-ток с танцем под «Плачу на техно» на балконе.

Майские праздники прошли, а вы так и не пожарили шашлыки в ближайшем парке? Во-первых, мы вами гордимся! Во-вторых, «Столото» создали виртуальный парк, где не выходя из дома можно насладиться пикником (как полагается - с костром, шашлыком и горой мусора).

Если вы грезите о послекарантинной жизни, предлагаем вам дать обещание на будущее. И выполнить, когда забудем о коронавирусе. Возможно, совсем скоро.

Stay inside with Insight

Просмотров: 0

© 2020, Media Insight