© 2019, Media Insight

Cross-promo

Петрохолод & Золотой

Разработка дизайна для частичного и полного брендирования автобусов с рекламой жилого комплекса "Я - романтик" строительной компании Seven Suns.

Период

География

Seven Suns Development, недвижимость

00.00.2017 - 00.00.2017

Санкт-Петербург: Центральный, Приморский, Василиостройский

районы

Бренд

Задача

Генерация телефонных звонков и увеличение посещаемости сайта компании.

Формат размещения – транзитная реклама, как динамическая альтернатива наружной рекламе.

Так как рекламируемый объект недвижимости располагается в Приморском районе, маршруты были подобраны так, чтобы охватить весь район, а также ближайшие города - Сестрорецк и Зеленогорск. Для данной рекламной кампании были оклеены левые и задние борта 50 ТС – 10% от всего автопарка в Приморском районе.

Решение

По итогам рекламной кампании возросла узнаваемость бренда, увеличилось количество брендовых запросов.

Результат