Наружная реклама
для сети магазинов «КЕЙ»
Подбор адресной программы и размещение рекламы на наружных носителях магазинов «КЕЙ».
Бренд
«КЕЙ», магазины цифровой техники
Период
01.01.18 – 31.12.18
География
Санкт-Петербург, локации магазинов КЕЙ
Задача
Привлечение внимания к торговой точке, в локации которой расположена реклама и информирование покупателей о новой акции.
Решение
Формат размещения – широкоформатная наружная реклама
Выбраны поверхности, максимально близко расположенные к магазину, для перенаправления клиентского потока. В локации преобладает сити-формат и билборд размером 3х6 является самым заметным, особенно для автомобилистов.
Результат
По итогам рекламной кампании увеличилась посещаемость магазина.