© 2019, Media Insight

Наружная реклама

для сети магазинов «КЕЙ»

Подбор адресной программы и размещение рекламы на наружных носителях магазинов «КЕЙ».

Бренд

«КЕЙ», магазины цифровой техники

Период

01.01.18 – 31.12.18

География

Санкт-Петербург, локации магазинов КЕЙ

Задача

Привлечение внимания к торговой точке, в локации которой расположена реклама и информирование покупателей о новой акции.

Решение

Формат размещения – широкоформатная наружная реклама

 

Выбраны поверхности, максимально близко расположенные к магазину, для перенаправления клиентского потока. В локации преобладает сити-формат и билборд размером 3х6 является самым заметным, особенно для автомобилистов.

Результат

По итогам рекламной кампании увеличилась посещаемость магазина.