© 2019, Media Insight

Digital outdoor реклама для ЖК Ligovsky City

Размещение наружной рекламы на Digital экранах жилого комплекса "Ligovsky City" строительной компании Glorax.

Бренд

Glorax Development, недвижимость

Период

01.04.2018 – 30.04.2018

География

Санкт-Петербург: Лиговский пр. и наб. Обводного канала

Задача

Информирование о скидках, увеличение продаж и узнаваемость бренда

Решение

Наружная реклама в формате Digital, как динамичный и эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий создать максимально привлекательное запоминающееся сообщение.

Рекламируемый объект недвижимости располагается в центре Санкт-Петербурга, поэтому для размещения рекламы были выбраны Digital экран на фасаде здания на Лиговском пр. и цифровой билборд 3×6 на набережной Обводного канала, где всегда высокая интенсивность пешеходного и транспортного потока, что обеспечило широкий охват аудитории и решение поставленных задач.

Результат

По итогам рекламной кампании возросли продажи и узнаваемость бренда.