Digital outdoor реклама для ЖК Ligovsky City
Размещение наружной рекламы на Digital экранах жилого комплекса "Ligovsky City" строительной компании Glorax.
Бренд
Glorax Development, недвижимость
Период
01.04.2018 – 30.04.2018
География
Санкт-Петербург: Лиговский пр. и наб. Обводного канала
Задача
Информирование о скидках, увеличение продаж и узнаваемость бренда
Решение
Наружная реклама в формате Digital, как динамичный и эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий создать максимально привлекательное запоминающееся сообщение.
Рекламируемый объект недвижимости располагается в центре Санкт-Петербурга, поэтому для размещения рекламы были выбраны Digital экран на фасаде здания на Лиговском пр. и цифровой билборд 3×6 на набережной Обводного канала, где всегда высокая интенсивность пешеходного и транспортного потока, что обеспечило широкий охват аудитории и решение поставленных задач.
Результат
По итогам рекламной кампании возросли продажи и узнаваемость бренда.